Tijuana – небольшой мексиканский городок прямо на границе с США.

54662_300Tijuana – небольшой мексиканский городок прямо на границе с США. На фото, конечно, не центр, а скорее трущобы, но эта часть города мне кажется гораздо интересней туристических Бродвеев. Наша поездка сюда оказалась вынужденной, вчера у меня впервые в жизни заболел зуб, а сегодня я впервые в жизни оказался в кабинете стоматолога. Виной всему пончики. 100% А в Мексику мы поехали из-за сумасшедшего прайса калифорнийских врачей. То, за что в Лос-Анджелесе я выложил бы минимум $1500, в Тихуане обошлось а $40. Ну понятно. Практика для местных уже отлаженная, а уровень, сервис и оборудование идентичное, я знаю что говорю, ибо регулярно снимаю рекламу для стоматологов. Во время процедуры я не почувствовал НИЧЕГО. Мне даже понравилось.

👻 Пересечение границы заняло время лишь на обратном пути (не более часа). Как оказалось Мексика ближе, чем кажется, 100 миль от дома.. Два часа и удивительный Mariscas у тебя в тарелке..

Leave a Reply

