Долгий, долгий путь домой…

Кого-это, встречать любимого человека после двух недельного отсутствия? Замечательно! За две недели пока нее не было, я успел подстричься, купить новую футболку, жгуче красное шелковое постельное белье, профессиональный воздухоочиститель, управляемый с помощью пульта, теперь, кстати, дома их насчитывается уже восемь, вместе с пультом для света, телевизора, колонок, монитора и компьютера.

И как с этим всем управляются люди? Еще я успел убраться и вымыть полы, и купить 36 ароматических свечек и все это за последний день. Чем я занимался все остальные дни пусть история умалчивает. Хотя. Я наконец-то доехал до своего загородного дома, сдал 5 статей, занимался монтажем своего фильма о Карамзине, а по существу, я был в отпуске. И вот теперь я сижу и жду свою невесту в машине, на обочине у аэропорта Внуково. Удивительно, как часто взлетают и садятся самолеты. Сколько людей возвращаются и уезжают в одно мгновение. И несмотря на такой авиабум, я в нем разочаровался. Парковки! Боже, эта проблема добралась и до этой реликтовой земли. Оставлять машину на стоянке – дорого, ставить на обочине – далеко. Поэтому я выбрал для себя наиболее оптимальный вариант ожидания до придета рейса за аэропортом. Когда самолет подлетел, я конечно заехал в VIP зону, нои она желала только лучшего. ЛАдно, что самолет, этот скорейший вид транспорта задержали на 3 часа, еще 3 часа у моей будущей жены заняла регистрация. На поезде она могла бы добраться быстрее! Оставим. Пробки как оказалось бывают не только в центре, но и на приаэропортовских концлагерях. Пластиковые карточки – идеальная система, чтобы провести на территории аэропорта еще час. Система оплатите – если найдете – работает. Отстояв 30 минут я вспомнил, что карточку нужно все же оплатить. Припарковался и отправился в поисковые путешествия по поиску автоматов оплаты. Их я нашел еще через 10 минут. Небольшая очередь – не страшно. Когда я выходил из машины мое время пребывания вполне укладывалось в 2:30-2:50 часа. Когда я оплатил, то немного удивился. Аппарат взял с меня за 4 часа, видимо заранее зная о новой пробке впереди. Улыбнувшись поразительно сообразительной технике я вернулся у машине. Шлагбаум позади, аэропрт до свидания. И мы с приподянтым настроением, в очередной раз, слегка одураченные отправились домой, опробывать в действии новые шелковые постельные радости. Сразу хочу предупредить умельцев-романтиков на будущее. Все яркие вещи, даже очень дорогие, линяют со страшной силой, дорогие, может не так сильно, но свою новую белую футболку, отправить после первой стирки с бельем все же пришлось. Позже, в тайне от своей девушки, я ее естественно достал обратно (ведро, хоть и мусорное, все же оказалоь чистым), страшно гордый за то, незаметно от нее, еще смогу пощеголять в ней у себя загородом. Вам же может не повести, и вы попадетесь. Счастливо.
олег Заянов.

Leave a Reply

